В пятницу, 28 февраля, АвтоВАЗ провел ежегодную конференцию с руководителями дилерских центров Lada, на которой были озвучены новые цели и задачи автопроизводителя на краткосрочную перспективу, сообщил пресс-центр компании.
Открывая конференцию, президент Бу Инге Андерссон выделил главные направления работы на этот год: улучшение имиджа бренда и качества продукции, а также обновление модельного ряда, внедрение нового стиля, дизайна автомобилей и увеличение доли Lada на российском рынке.
"Сегодня мы делаем серьезный шаг вперед. Мы готовимся к выпуску новых современных автомобилей, внедряем для этого целый комплекс мер, становимся более эффективными и делаем все для того, чтобы продажи автомобилей Lada были выгодными для нас и наших партнеров", - заявил президент компании.
Директор по дизайну Стив Маттин познакомил руководителей дилерских центров с концепцией новых стилевых решений, которые будут воплощены в дизайне нового модельного ряда Lada.
Вице-президент по продажам и маркетингу Артем Федосов обозначил новые условия сотрудничества и взаимодействия с дилерами и озвучил меры, призванные повысить эффективность дилерского бизнеса.
По его словам, для повышения эффективности работы дилеров будет оптимизирована логистика запасных частей, а также увеличатся сроки гарантийного технического обслуживания автомобилей.
Федосов также подчеркнул, что все эти шаги направлены на повышение лояльности и удовлетворенности покупателей, улучшение качества работы дилеров и развитие дилерской сети Lada.
Руководители дилерских центров Lada поддержали новые условия сотрудничества. По словам гендиректора ООО "Воронеж Автосити" Игоря Округова, дальнейшее сотрудничество организаций вселяет оптимизм.
"На сегодняшний день у нас есть уверенность в том, что продукция АвтоВАЗа соответствует современным критериям качества, - рассказывает Округов. - При таком улучшении гарантийных характеристик автомобилей мы сможем сохранить все свои конкурентные преимущества, привлечь новых покупателей и добиться поставленных целей".
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы