В Сызрани на производственных мощностях компании "Рослада" началось производство мало- и среднетоннажных грузовиков JBC, сообщает syzran-small.net.
Первая партия из 26 машин, собранных из машинокомплектов на предприятии, использовалась для проведения работ по адаптации конструкции к российским условиям эксплуатации, сертификации, отладке технологии производства. В настоящее время в Сызрань поставлена новая партия из 200 машинокомплектов, которые будут собраны на местном заводе.
Машины комплектуются четырехцилиндровыми дизельными двигателями Deutz экологического стандарта Евро-4. Для грузовиков средней грузоподъемности имеется несколько версий кабин, в том числе со спальным местом.
По словам Михаила Блохина, генерального директора компании "ДжиБиСи Рус", которая реализует данный проект, до 2015 г. на "Росладе" планируется собирать по 5 тыс. автомобилей в год. Уже сейчас на заводе осуществляется сборка, сварка и покраска. Кузовные панели, основные узлы и агрегаты будут заказываться в Китае, а аккумуляторы, шины и элементы пассивной безопасности - у российских производителей. При этом рама и кабина производятся в России.
После 2015 г. планируется постепенное наращивание объемов производства до 20 тыс. автомобилей в год.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы