"Самаратрансстрой" может потерять госконтракт на ремонт трассы на сумму более 558 млн руб., сообщает "Самарское обозрение".
В начале декабря "Поволжуправтодор" разыграл пять подрядов на ремонт федеральной трассы в Самарской области. Общая стоимость контрактов составляет 3,3 млрд рублей.
Так, были разыграны лоты на ремонт участков длиной 10 и 7 км (с 1112 по 1122 км и с 1153 по 1160 км трассы М5 "Урал"). Стоимость контрактов составляла, соответственно, 470,212 млн и 438,027 млн рублей. Оба заказа по максимальной цене получило ООО "Самаратрансстрой" - как единственный претендент.
За другой участок - протяженностью 10 км - "Самаратрансстрой" спорил с ООО "Амонд". Цена последней компании оказалась на 3 млн руб. выше, и лот достался "Самаратрансстрою". Стоимость этого контракта составляет 558,702 млн рублей.
Московская компания "Интердорстрой", также претендовавшая на лот, пытается оспорить итоги торгов. Фирма подала жалобу в ФАС России на действия заказчика. В компании считают, что их заявка "была отклонена комиссией незаконно", и ходатайствуют о внеплановой проверке аукционной документации и действий заказчика.
Рассмотрение жалобы назначено на 17 декабря. До 13 декабря ФКУ "Поволжуправтодор" обязано представить в ФАС копии протоколов и запросов, а также иную конкурсную документацию. Если итоги торгов будут пересмотрены, "Самаратрансстрой" рискует потерять госконтракт на сумму 558,702 млн рублей.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?