В самарском ООО "Жилищная коммунальная система" (ЖКС), принявшем в обслуживание большинство домов ЗАО "ПТС-Сервис", только через полгода наладится усовершенствованная система обратной связи. Руководство организации взяло вынужденный тайм-аут, чтобы вывести содержание домов на качественно новый уровень.
В настоящее время договор управления с "Жилищной коммунальной системой" заключили жители 1290 объектов в Самарском, Советском, Железнодорожном и Октябрьском районах Самары, являющиеся наследием компании "ПТС-Сервис". Жильцы оставшихся 23 домов пока не приняли окончательного решения и на бумаге все еще относятся к "ПТС-Сервис", а на деле обслуживанием жилья занимается ЖКС.
Напомним, "ПТС-Сервис" 1 октября сложила свои управдомовские полномочия, но продолжила существование как юридическое лицо. Организации предстоят суды с ресурсоснабжающими компаниями и неплательщиками. Потребители задолжали "ПТС-Сервис" свыше 900 млн рублей. Возвращенные средства будут перечислены на счета ООО "ЖКС" и направлены на текущий ремонт домов, при этом виды работ будут согласованы с председателями домкомов.
Руководитель городского департамента ЖКХ Игорь Жарков гарантировал соблюдение принципа преемственности при переходе объектов, находящихся в обслуживании "ПТС-Сервис", к компании "ЖКС". Он подчеркнул, что такой переход назрел давно и обусловлен тем, что обслуживание домов необходимо было вывести на качественный уровень.
"ЗАО "ПТС-Сервис" накопило груз неразрешимых проблем (в первую очередь долгов перед поставщиками коммунальных ресурсов), - отметил глава ведомства. - Такое положение не позволяло организации привлекать инвестиции, получать кредиты в банках, а также участвовать в государственной программе капитального ремонта, которая стартует в регионе уже в следующем году".
Спустя месяц с начала работы гендиректор ЖКС Андрей Паршин признался, что на прохождение переходного периода принятия всех дел прежних управленцев потребуется не менее полугода.
"Мы приняли в обслуживание большинство многоквартирных домов "ПТС-Сервис", - пояснил Паршин. - Коллектив организации также почти в полном составе принят на работу - около 2,5 тыс. сотрудников. Они продолжают работать в тех же помещениях. Между тем от филиальной системы мы отказались, при этом сохранили районные представительства компании. С первоочередной задачей по подключению домов к теплу мы справились, уложившись в нормативные сроки".
По словам Андрея Паршина, в течение ближайших месяцев компании предстоит не только закрепить преемственность, но и улучшить качество обслуживания нововведениями. Например, вместо десятка ныне существующих телефонов предполагается запустить единый многоканальный номер. В колл-центр, который планируется создать на базе ЖКС, жители смогут дозвониться в любое время суток и оставить свою заявку. Поступившее заявление будет фиксироваться в электронной системе, которая позволит отследить его дальнейшую судьбу.
Кроме того, в каждом представительстве откроются специальные отделы по работе с населением.
Последние комментарии
Уважаемый автор. Исправьте, пожалуйста, ошибку. Все описываемые события в статье происходят в селе Старый Буян Красноярского района. Не Новый Буян. Дороги,освещение.
Как все просто и гладко. Вода как была тухлая так и осталась. Порывы чуть ли не каждый день. Даже если в день когда нет порывов ,вечером воды все равно нет. А чтобы выкопать колодец нужно не меньше 50 тысяч рублей. Всего то . И каждый день ходить покупать воду тоже нужны деньги. Так ещё и платить должны за эту тухлую воду. А у нас маленькие дети. Как купать их такой тухлой водой?!
В Ровно-Владимировке вообще нет воды центральной и делать ничего никто не собирается
Очередной бред от Парамзина, а жители Ровно-Владимировки "нагнетают" по его словам уже несколько десятков лет.
Прочитала статью, ну Парамзин вообще бессовестный, мы итак покупаем воду чтобы готовить и пить. А за воду для хоз.нужд оплачиваем дороже чем в городе. И он говорит что это не проблема пойти и купить воды. Он сам в Калинке живёт и до ДУ ему нет дела!