Специалисты воспроизвели около 50% технологии производства НК-33

В процессе подготовки к возобновлению производства ракетных двигателей НК-33 специалисты уже воспроизвели около 50% технологических процессов, рассказал гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Владислав Масалов.

"Работы по подготовке производства в Самаре идут полным ходом. Специалисты уже воспроизвели около 50% технологических процессов по изготовлению НК-33. Идет комплексная модернизация и техперевооружение предприятия. Новое оборудование будет способно изготовить любые детали и узлы этого двигателя", - приводит слова Масалова "Коммерсант".

По словам гендиректора ОДК, общий объем инвестиций в обновление всего самарского комплекса, по предварительным оценкам, составит около 17 млрд руб. до 2020 года.

Напомним, двигатели НК-33 были разработаны в 1970-е гг. под руководством академика Николая Кузнецова для советской "лунной программы". После того как программа была свернута, двигатели были законсервированы, вопреки распоряжению их уничтожить.

О двигателях вспомнили в наше время. Первоначально предполагалось использовать в нескольких проектах двигатели, сохранившиеся с советских времен, однако позднее было принято решение о возобновлении их производства.

В апреле состоялся первый полет американской ракеты-носителя среднего класса "Антарес" с двигателями НК-33/AJ26  - модификация НК-33, созданная ОАО "Кузнецов" в сотрудничестве с американской компанией Аerojet. В январе этого года "Кузнецов" подписало опцион (договор, по которому потенциальный покупатель получает право, но не обязательство, совершить покупку) с Аerojet на поставку 50 вновь изготовленных двигателей НК-33 до 2020 года.

На осень запланирован запуск ракеты "Союз-2.1в" с двигателем НК-33А.

Последние комментарии

Владимир Герасимов 13 августа 2018 15:44 РКЦ "Прогресс" возобновит работы над созданием самолета "Рысачок"

Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.

Евгения Степанова 21 февраля 2018 13:26 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли

Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.

Виктор Морозов 20 февраля 2018 17:42 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли

я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.

Art Markin 20 февраля 2018 16:59 Врио гендиректора РКЦ "Прогресс" может быть назначен Равиль Ахметов

Ему ж скоро 70. А по фотке не скажешь....

Павел Фирсов 03 ноября 2015 16:54 Американская ракета Antares потерпела крушение из-за взрыва в турбонасосе модифицированного двигателя НК-33

"В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель." Эту фразу перепечатали все агентства. Вопрос знатокам: откуда в кислород-керосиновом двигателе "турбонасос для жидкого водорода Е15"? Или это скрытая от общественности доработка Aerojet Rocketdyne?

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1