Генеральным подрядчиком строительства нового пассажирского терминала "Курумоча" стало санкт-петербургское ЗАО "Компакт". Об этом сообщается на официальном сайте ЗАО "Международный аэропорт "Курумоч".
Строительство терминала аэропорта и части прилегающей инфраструктуры должно быть закончено к концу 2014 года. Общее количество инвестиций ГК "Ренова" в эти работы - 4 млрд рублей.
Напомним, подрядчик строительства пассажирского терминала в этом году должен будет освоить 1,5 млрд рублей.
"По графику, к декабрю мы должны завершить возведение каркаса и часть фасадных работ, - рассказывал ранее генеральный директор УК "Аэропорты регионов" Евгений Чудновский. - Основной подготовительный этап - разработка рабочей документации по каркасу и металлическим конструкциям, которые достаточно сложны, потому что архитектура здания своеобразная и нетривиальная".
"Действующий аэровокзал "Курумоча" был введен в эксплуатацию в начале 60-х годов ХХ века и уже не соответствует ни динамично растущему пассажиропотоку, ни европейским стандартам сервиса, к которым стремится аэропорт. Строительные работы начнутся в ближайшее время - в июне 2013 г., как и было запланировано", - пояснил исполнительный директор ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" Сергей Краснов.
"Мы ответственно воспринимаем наше участие в работе над объектом такой большой социальной и общественно-политической значимости, - отметил генеральный директор ЗАО "Компакт" Клименти Касрадзе. - У нашей компании немалый позитивный опыт работы в области транспортной инфраструктуры. Мы уверены, что оправдаем возложенные на нашу компанию ожидания как заказчика, так и жителей Самарской области".
Последние комментарии
Почему-то никто не вспомнит, что в 70-х и 80-х годах практически все трамвайные стрелки в Куйбышеве были автоматические.
А ничего,что мы ,живущие на заводском шоссе,будем с 24 до 7 слушать рёв большегрузов?!
Конечно надо. А на этом кто-нибудь ездил https://na-avtobus.ru/raspisanie/sam/samara/sam/bogatoe/?
А может имеет смысл за эти деньги обновить весь трамвайный парк Самары? Может имеет смысл закупить трамваи не производства видимо фирмы Porsche, а от каких-то местных производителей, или тех же белоруссов? Ну не может же трамвай стоить как как экспортный вариант Т-72?? (каталожная цена 1.4 млн. $).
11 АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СНЯЛ АРЕСТ С ПОДГОТОВЛЕННЫХ ХАКИМОВОЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ "ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРИОБРЕТАТЕЛЯМ" 10 УЧАСТКОВ ЗЕМЛИ ВОКРУГ АВТОВОКЗАЛА. ЕСЛИ КУПЛЯ ПРОДАЖА СОСТОИТСЯ, ЭТА СДЕЛКА СТАНЕТ АФЕРОЙ ГОДА, КОГДА УЧАСТКИ ЗЕМЛИ ОСТАВШИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАКИМОВОЙ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ, ПО ДОГОВОРУ ПРИЗНАННОМУ СУДОМ ПОВОЛЖСКОГО РЕГИОНА НИЧТОЖНЫМ, ПЕРЕЙДУТ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. НО ЭТО СДЕЛАЕТ ВЕСЬМА ПРОБЛЕМНЫМ ВОЗВРАТ ЗЕМЛИ ПОД КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА. ВМЕСТЕ С ЭТИМ ХОДЯТ СЛУХИ ЧТО ПРОКУРАТУРА УСПЕЛА ЗАЯВИТЬ НОВЫЕ ИСКИ В ЗАЩИТУ ПРАВ ГРАЖДАН И СНОВА АРЕСТОВАТЬ ЭТИ УЧАСТКИ.