Совет директоров ОАО "Авиаагрегат" рекомендовал общему собранию акционеров предприятия, которое состоится 3 июня, направить 10% от прибыли на выплату дивидендов по привилегированным акциям (46,17 руб. на акцию) и 15% на дивиденды по обыкновенным акциям (23,09 руб. на акцию). Об этом говорится в официальном сообщении предприятия.
Всего за 2012 г. чистая прибыль предприятия составила 115,9 млн рублей. На выплату дивидендов по привилегированным акциям планируется направить почти 11,6 млн руб., по обыкновенным 17,4 млн. Еще 62 млн руб. могут отправить в фонд накопления, а остальные 25 млн - на выплаты "социального характера", которые предусмотрены в соответствии с коллективным договором.
Напомним, что в 2011 г. "Авиаагрегат" направил на выплату дивидендов 28,6 млн рублей.
По данным предприятия, основные акционеры ОАО "Авиаагрегат" - ГК "Ростехнологии" (60,82%), Геннадий Кулаков (26,92%), Алексей Леушкин (6,9%).
Последние комментарии
Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.
Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.
я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.
Ему ж скоро 70. А по фотке не скажешь....
"В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель." Эту фразу перепечатали все агентства. Вопрос знатокам: откуда в кислород-керосиновом двигателе "турбонасос для жидкого водорода Е15"? Или это скрытая от общественности доработка Aerojet Rocketdyne?