Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приостановила торги по определению подрядчика для строительства нового терминала аэропорта "Курумоч". Об этом сообщили в пресс-службе ФАС.
Антимонопольный орган принял к рассмотрению жалобу ОАО "Автозаводстрой" на действия ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" при проведении конкурентных переговоров по строительству первой очереди нового пассажирского терминала аэропорта "Курумоч" в Самаре с объектами сопутствующей и инженерной инфраструктуры.
По мнению заявителя, поведение организатора - ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" - при проведении переговоров привело к ограничению участия в торгах.
Рассмотрение жалобы состоится 6 мая.
Как сообщают в ФАС, в соответствии с ч. 18 ст. 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу.
"У нас проходит отбор подрядчика для возведения нового терминала, - рассказал директор по стратегическим коммуникациям ЗАО УК "Аэропорты Регионов" Евгений Красиков. - Форма закупок - конкурс с квалификационным отбором. Нам поступило 36 заявок от компаний, в том числе и от ОАО "Автозаводстрой". Требования к заявкам были четко прописаны в документации. Одно из требований - компания должна иметь опыт строительства подобных по площади и сложности объектов. "Автозаводстрой" не прошел первый этап отбора: его заявка не соответствовала этому требованию. Компания строит ледовую арену в Тольятти, однако объект еще не завершен и не сдан в эксплуатацию, поэтому это строительство не может считаться реализованным".
По данным источника Волга Ньюс в компании, "Автозаводстрой" не первый раз участвует в торгах аэропорта "Курумоч". Так, компания реконструирует водопровод для аэропорта. "Проект до сих пор не сдан в эксплуатацию, хотя по договору это должно было произойти еще полгода назад", - сообщает источник.
Напомним, к концу 2014 г. планируется завершение строительства первой очереди аэровокзального комплекса аэропорта "Курумоч": нового пассажирского терминала, грузового комплекса, привокзальной площади и фронта подъезда к терминалу, взлетно-посадочной полосы. На эти цели будет потрачено более 6 млрд рублей. Площадь нового терминала составит 40 тыс. кв. м, пропускная способность - 3,5 млн пассажиров в год, пиковая нагрузка - 1,4 тыс. пассажиров в час.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
Берег в Рождествено у людей украл
Только в своих «мудрых» речах Антон почему-то умалчивает, как по-свински поступил с работниками своей команды. Что «предупредил» людей о закрытии за две недели до роспуска команды. Уговорил написать увольнение по собственному желанию, клятвенно обещая выплатить всё после продажи интеллектуальной собственности. Потом исчез, и своих денег мы ждём до сих пор
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
В целом все понравилось, кроме плохо работающих виртуальных машин и слабеньких компьютеров. Во время проведения олимпиады, было много проблем и лагов(как я понимаю это езе может быть связано с тем, что продукт еще сырой и не доработанный), у меня более менее нормально стало работать под конец соревнования... Атак в принципе не жалею, опыт есть опыт. Понравилось отношение людей, все отзывчивые и дружелюбные. А насчетсамого соревнования сложилось такое мнение, что задумка очень интересное, но реализация, конечно, хромает. Надеюсь в будущем, когда данную площадку доведут до ума, получится снова попытать удачу с новыми силами и показать уже, на что мы способны по-настоящему;) А так желаю успехов всем участникам и победителям главное желаю, чтобы у них все прошло в Питере хорошо и надеюсь, что в будущем, у нас будет еще возможностьь посоревноваться в данной сфере, но уже на равных, так сказать:)