В пятницу, 8 февраля, Арбитражный суд Москвы приступит к рассмотрению очередного иска к Минфину РФ и финансовому министерству Самарской области, пишет "Коммерсантъ".
В судебном порядке перевозчик пытается вернуть 829,1 млн руб. убытков, возникших в 2009 г. в связи с перевозкой льготной категории граждан.
Кроме того, арбитраж Москвы в ближайшее время приступит к новому рассмотрению дела о взыскании в пользу МП ТТУ 917,9 млн рублей.
Напомним, с соответствующим иском перевозчик обратился в суд еще в конце декабря 2010 года. В октябре 2011 г. иск был удовлетворен частично - на общую сумму более 461 млн рублей.
Оба ведомства безуспешно пытались обжаловать это решение сначала в Девятом арбитражном апелляционном суде, затем в Федеральном арбитражном суде Поволжского округа.
В мае 2012 г. к рассмотрению дела приступил Высший арбитражный суд. ВАС пришел к выводу, что при расчете расходов транспортной компании было значительно завышено количество поездок, совершаемых льготником в месяц.
Также в арбитражном суде находится еще один иск ТТУ о взыскании с Минфина РФ и минфина Самарской области убытков за перевозку социальной категории граждан в 2006 г. на сумму 251 млн рублей.
По данным из открытых источников на начало 2012 г., на балансе МП ТТУ находится 246 троллейбусов и 423 трамвайных вагона. Замены требуют 374 трамвайных вагона. На модернизацию парка требуется около 7 млрд рублей.
По итогам 2011 г. МП ТТУ стало одним из самых убыточных муниципальных предприятий Самары. Происходит это во многом из-за перевозки социальной категории граждан, убытки от которой предприятие терпит уже на протяжении нескольких лет.
Последние комментарии
Почему-то никто не вспомнит, что в 70-х и 80-х годах практически все трамвайные стрелки в Куйбышеве были автоматические.
А ничего,что мы ,живущие на заводском шоссе,будем с 24 до 7 слушать рёв большегрузов?!
Конечно надо. А на этом кто-нибудь ездил https://na-avtobus.ru/raspisanie/sam/samara/sam/bogatoe/?
А может имеет смысл за эти деньги обновить весь трамвайный парк Самары? Может имеет смысл закупить трамваи не производства видимо фирмы Porsche, а от каких-то местных производителей, или тех же белоруссов? Ну не может же трамвай стоить как как экспортный вариант Т-72?? (каталожная цена 1.4 млн. $).
11 АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СНЯЛ АРЕСТ С ПОДГОТОВЛЕННЫХ ХАКИМОВОЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ "ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРИОБРЕТАТЕЛЯМ" 10 УЧАСТКОВ ЗЕМЛИ ВОКРУГ АВТОВОКЗАЛА. ЕСЛИ КУПЛЯ ПРОДАЖА СОСТОИТСЯ, ЭТА СДЕЛКА СТАНЕТ АФЕРОЙ ГОДА, КОГДА УЧАСТКИ ЗЕМЛИ ОСТАВШИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАКИМОВОЙ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ, ПО ДОГОВОРУ ПРИЗНАННОМУ СУДОМ ПОВОЛЖСКОГО РЕГИОНА НИЧТОЖНЫМ, ПЕРЕЙДУТ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. НО ЭТО СДЕЛАЕТ ВЕСЬМА ПРОБЛЕМНЫМ ВОЗВРАТ ЗЕМЛИ ПОД КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА. ВМЕСТЕ С ЭТИМ ХОДЯТ СЛУХИ ЧТО ПРОКУРАТУРА УСПЕЛА ЗАЯВИТЬ НОВЫЕ ИСКИ В ЗАЩИТУ ПРАВ ГРАЖДАН И СНОВА АРЕСТОВАТЬ ЭТИ УЧАСТКИ.