Собственников 14 земельных участков, на которых в 2014 г. начнут строить Фрунзенский мост, не устраивает выкупная цена, сообщил корреспонденту Волга Ньюс министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин в четверг, 12 июля, на совещании в правительстве региона.
По его словам, ведомству предоставлены в бессрочное пользование 15 территорий общей площадью 71 га - это около 87% от всех земель, необходимых для первого этапа строительства.
"Предусмотрено изъятие 80 объектов недвижимого имущества у 27 правообладателей, общая выкупная стоимость земли составляет 146 млн руб., - рассказал Иван Пивкин. - У 13 правообладателей уже выкуплены земельные участки (площадью 0,53 га), им выплачены 52 млн руб.".
Министр рассказал, что не было достигнуто соглашение с 14 владельцами земельных участков и недвижимости, которых не устраивает предлагаемая ведомством выкупная стоимость территории. В частности, продавать землю и недвижимость не хотят ООО "Стройтрансфлот" (предлагаемая министерством выкупная цена - 19,5 млн руб.), гаражно-строительный кооператив (выкупная цена 12,5 млн), "Самаранефтепродукт" (владеет участком с автозаправкой, предлагаемая выкупная стоимость 44 млн), ООО "Арголюкс" (1,3 млн), а также несколько собственников жилых домов. Общая стоимость выкупаемого имущества 97 млн руб.
"В случае, если согласие по выкупу не будет достигнуто, мы объявим госнужду и будем обращаться в суд", - отметил министр. Эта процедура предусмотрена законодательством.
Как отметил руководитель ведомства, есть проблема с самовольно возведенным ГСК "Откос". С 2006 г. договор об аренде земельного участка, занимаемого кооперативом, не продлен, аренда не выплачивалась несколько лет. "Мы будем обращаться по этому вопросу в минимущество, чтобы в судебном порядке принудить к сносу самовольно построенных зданий", - пояснил министр.
Также Иван Пивкин отметил, что документация по работам второго этапа возведения моста уже направлена на госэкспертизу.
"Строительство объекта будет произведено в четыре этапа, общая его протяженность 22 км: это четыре моста, шесть транспортных развязок, два путепровода, - рассказал министр. - Площадь строительства 364 га, из которых 197 га - это первые два этапа строительства, эти земли расположены в Самаре, остальные 167 га в Волжском районе".
Как рассказал министр, в 2013 г. на возведение мостового перехода в областном бюджете предусмотрены 200 млн руб., которые будут направлены на выкуп земель, оплату земельного налога и проведение кадастровых работ по третьему и четвертому этапам строительства.
Напомним, по стартовому этапу площадь земельного участка, на котором будут вестись работы, - 82 га, уже получено положительное заключение государственной экспертизы по технической части.
"На следующей неделе ожидаем получения разрешения госэкспертизы по достоверности сметной стоимости строительства", - сообщил Иван Пивкин. По второму этапу возведения мостового перехода (площадь земельного участка 103 га) проектная документация уже направлена на госэкспертизу, по четвертому этапу (167 га) - проектная документация разработана и готовится для направления на экспертизу.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?